Самовывоз: Бесплатно
Доставка СДЕК: от 250руб.
Доставка почтой РФ:от 200руб.
Наличными
Наложенный платеж
Оплата на сайте картой Visa, Mastercard
Двигатели , на которые подходят заглушки: M57, M57D30, M57N, M57TU, M57TUD30, M57TU2D30.
M57 / M57D25 (начиная с 2000) 122 kW (164 HP), 350 Nm
-
E39 525d (2000-2003) только для авто с акпп
M57N / M57TU / M57TUD25 (начиная с 2004) 177 HP (130 kW; 175 HP), 400 Nm
-
E60 / E61 525d
M57 / M57D30 (начиная с 1998) 184 HP (135 kW; 181 HP), 390 Nm
-
E39 530d только для авто с акпп
-
E46 330d / 330xd только для авто с акпп
M57 / M57D30 (начиная с 1998) 184 HP (135 kW; 181 HP), 410 Nm
-
E38 730d только для авто с акпп
-
E53 X5 3.0d
M57 / M57D30 (начиная с 1998) 193 HP (142 kW; 190 HP), 410 Nm
-
E38 730d
-
E39 530d
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 204 HP (150 kW; 201 HP), 410 Nm
-
E46 330d / 330Cd / 330xd
-
E83 X3 3.0d
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 218 HP (160 kW; 215 HP), 500 Nm
-
E53 X5 3.0d
-
E60 / E61 530d / 530xd
-
E65 730d
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 272 HP (200 kW; 268 HP), 560 Nm
-
E60 / E61 535d
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 231 HP (170 kW; 228 HP), 500 Nm
-
E90 / E90LCI / E91 / E91LCI / E92 / E93 335d
M57N / M57TU / M57TUD30 (начиная с 2002) 286 HP (210 kW; 282 HP), 580 Nm
-
E90 / E90LCI / E91 / E91LCI / E92 / E93 335d
M57TU2D30 (начиная с 2007) 197 HP (145 kW; 194 HP), 400 Nm
-
E90 / E91 / E92 325d
-
E60 / E61 525d / 525xd
M57TU2D30 (начиная с 2007) 231 HP (170 kW; 228 HP), 500 Nm
-
E65 730d
-
E90 / E91 325d
-
E90 / E91 330d / 330xd
M57TU2D30 (начиная с 2007) 235 HP (173 kW; 232 HP), 500 Nm
-
E60 / E61 / E70 / E71
M57TU2D30 (начиная с 2007) 286 HP (210 kW; 282 HP), 580 Nm
-
E60 / E61 535d
-
E70 X5 3.0sd
-
E71 X6 xDrive35d
-
E83 X3 3.0sd
-
E90 / E91 335d
Существует 2 размера:
-
22 мм - для автомобилей выпущенных до 2004;
-
32 мм - для автомобилей выпущенных начиная с 2004;
-
Вам необходимо измерить отверстие в коллекторе для двигателей, изготовленных в 2004 году. В 2004 году были использованы два варианта вихревых заслонок.
Поломка ЕГР на БМВ М57
Баварский автоконцерн производит много хороших двигателей, которые могут дать фору даже японцам и американцам. Но почти у каждого из них есть слабые места, которые часто напоминают о себе.
Так, турбированный мотор М57 разработан еще в конце прошлого века, но его версии используются до сих пор. Двигатель мощный, надежный и экономичный. Но полностью раскрыть свои крылья БМВ М57 мешает ЕГР. Это система, обеспечивающая рециркуляцию выхлопных газов обратно в цилиндры. Конечно, это снижает выброс окиси азота и увеличивает экологическую безопасность автомобилей. Но в нашей стране влияние машин на окружающую среду регламентируется не так сильно, как в Германии.
А вот на работу двигателя система ЕГР влияет крайне отрицательно. Из-за обратной циркуляции выхлопных газов происходит снижение мощности мотора и скорости разгона автомобиля, повышается потребление топлива и ускоряется износ цилиндров. Поэтому многие водители предпочитают закрыть вихревые заслонки M57.
А неисправность системы EGR и вовсе может привести к серьезным поломкам. Нарушение работы клапана обратной циркуляции приводит к неконтролируемому поступлению отработанных газов в цилиндры. Из-за этого двигатель «захлебывается» в собственном выхлопе. К тому же, изношенные элементы заслонок могут отваливаться и попадать под цилиндры, нанося серьезные механические повреждения.
Как определить и устранить неисправность ЕГР?
Чаще всего в системе обратной циркуляции выхлопных газов ломается ось заслонок. При этом появляется резкое падение тяги двигателя, различные посторонние звуки и наличие потеков масла из клапана.
Если есть такие неисправности, нужно срочно снять вихревые заслонки и установить заглушки ЕГР М57. Именно для таких случаев мы производим и продаем комплекты для отключения системы рециркуляции.
Выбирать заглушки для двигателя нужно внимательно, ведь БМВ изменяли диаметр отверстия коллектора:
- на машинах, изготовленных до 2004 года, он составляет 22 миллиметра;
- в этом году выпускались автомобили как с предыдущей версией, так и с расширенной до 32 мм;
- после 2004 отверстия коллектора только увеличенные.
У нас вы можете купить заглушки вихревых заслонок для М57 любого размера. После их установки производительность двигателя увеличивается, а расход топлива падает на один-два литра. Кроме того, повышается эксплуатационный ресурс мотора, что существенно отдаляет капитальный ремонт.
Для установки заглушек необходимо демонтировать впускной коллектор. При этом снимается патрубок дросселя, отключаются все четыре фишки на этом приборе. Коллектор снимается с головки блока цилиндров после снятия масляного щупа и двух вакуумных трубок. После этого удаляются заслонки, а вместо них устанавливаются заглушки. Осуществляется монтаж коллектора на место.
Заказывайте комплект заслонок прямо сейчас, чтобы продлить жизнь двигателя своего авто и полностью раскрыть его потенциал!
Ремонт:
Процедура совершенно несложная, для того, чтобы убрать заслонки, и установить заглушки в первую очередь нужно снять впускной коллектор. Для этого снимаем патрубок с дроссельной заслонки и трубку с ЕГР, затем отключаем две фишки по бокам коллектора и две спереди. Далее надо открутить масляный щуп от впускного коллектора, отсоединить две вакуумные трубки и уже открутить коллектор от ГБЦ. Теперь будет хорошо видно, что через уплотнительные кольца осей заслонок подтекает масло. Убираем лишние детали с коллектора, они больше не нужны и ставим вместо них заглушки. Затем ставим коллектор на место. В работе двигателя принципиально ничего не изменится, зато исчезнет риск капитального ремонта самого двигателя, что в разы дороже.